Просматриваю выкладки ББ квеста с тем, чтобы выбрать и скачать интересные мне работы.
Чем руководствуются команды, которые не дают ссылок на тексты в несколько десятков тысяч слов? Мало того, текст выкладывают в фрейме, который не прокручивается :nope: Надо быть мазохистом, чтобы в таком виде читать.
Видимо, в читателях-то команды и не нуждаются

@темы: ФБ, ФБ-2019, фандомное

Комментарии
20.08.2019 в 13:59

Логин
Вот кстати, тоже не понимаю тех, кто не разобравшись в верстке айфрейма пытается его встроить, да еще и ссылок на тексты не дают ((( Тоже с утра наткнулась на одно такое, но видимо айфрейм это модное веяние сезона, почти все команды, за редким исключением остановили свой выбор именно на нем )))
20.08.2019 в 14:03

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
за отсутствие ссылки на АОЗ - бить больно команду. но в остальном - айфрейм это спасение. и слава яйцам, что он есть. Я с ужасом вспоминаю прошлые ФБ, когда у меня было по 15 макси в каждом из которых по 15-30 комментов. дракуля 31, так что это не модное веяние сезона, а спасение для верстальщика.
20.08.2019 в 14:08

Логин
Magdalena_sylar, так кто бы спорил, сама в айфрейме предпочитаю и верстать и читать, но как я поняла речь о тех командах где айфрейм не прокручивается до конца, то есть настройки даны неверные, или не под все устройства адаптируемые. В этом случае ссылка прямо спасение и не обязательно на А03 можно где угодно, лишь бы скачать было возможным.
А то представляете, начинаешь читать и опс спустя треть фика он обрывается на полуслове и надо либо срочно новое устройство искать в пределах доступности, либо страдать по поводу непрочтенного фика )))
20.08.2019 в 14:08

дракуля 31, мне вообще не нравится фрейм, ладно еще небольшой текст, но макси я в принципе не читаю онлайн, скачиваю в эл.книгу. А тут вообще без вариантов, текст на 60 тыс слов, и как его читать?
20.08.2019 в 14:13

Логин
BlueberryS, на телефоне нормально сверстанный айфрейм читается так же как и в читалке за что и люблю его особенно нежно))) Но про скачивание целиком и полностью с тобой согласна, это точно не помешает )))
20.08.2019 в 14:39

Magdalena_sylar, на большие тексты должна быть ссылка и без разницы АОЗ или гугл-док, яндекс-диск и пр.
Я помню, что ты говорила про айфрейм, и с технической стороны вероятно это удобно. Я и тогда, когда текст верстальщики выкладывали на 15 постов, онлайн не читала, так что мне было бы все равно, в какой форме выложен текст, если бы были ссылки

дракуля 31, с телефона читаю тексты, которые могу прочесть за один раз, с макси же придется прерывать чтение, поэтому неудобно, прокручивать и искать, где закончила ((
20.08.2019 в 15:34

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
У красной книги айфрейм и ссылка на гуглдок , но не простой, а сначала надо попросить разрешение, и когда тебе его дадут, тогда и прочитаешь

У Стива и Баки ссылка на первый же флаффный фик ссылка на Ао3. Я обрадовалась. Хер вам. Там только первая глава из шести.
За што :lol:
20.08.2019 в 16:31

Логин
BlueberryS, с макси же придется прерывать чтение, поэтому неудобно, прокручивать и искать, где закончила ((
А да, вот это минус точо.

gerty_me, У красной книги айфрейм и ссылка на гуглдок , но не простой, а сначала надо попросить разрешение, и когда тебе его дадут, тогда и прочитаешь
Нет, не дадут доступ эта ссылка для оргов, по правилам обязателен и в случае спорных вопросов открывается только для оргов битвы. А тот, что для читателей должен быть отдельным )))
20.08.2019 в 16:58

JUST GOOGLE IT
можно подождать. кто-то не успевает сразу дать ссылки и докладывает потом в течение пары дней
20.08.2019 в 17:10

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
дракуля 31, ах вон оно что :D
Ну в общем айфрейм у них работал, так что я так прочла.
06.09.2019 в 13:24

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Хех, у нашей команды есть ссылки на скачивание, но нет - на АО3. нас за это ругали.
06.09.2019 в 16:04

Сашка О., кому-то удобнее читать с АОЗ, видимо, хотя не согласна, что за это надо ругать
06.09.2019 в 17:08

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
Сашка О., я не ругала, но вполне высказала свою печаль. Мне читать с АОЗа в разы проще, чем заморачиваться со скачкой файлов. Ну вот такая ситуация. Поэтому все ваши старбаксную тексты, которые были выложены в айфрейме, прошли мимо меня. Я читаю ФБ только по дороге на работу и с планшета, так что мне не повезло. Бывает)
06.09.2019 в 18:01

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
BlueberryS, хех:)
Magdalena_sylar, а у нас есть старбаксные тексты в фрейме? У нас только на мини, да, на высоком рейтинге, но мы только макси и миди запихивали в фрейм... Но... А, точно, был один небольшой миди, но он есть и на доксах, а оттуда можно скачать в любом формате... В общем, мы не таскаем на ао3, чтобы не случилось, как со старбаксными командами. Не хотим на фанфикс. Ну, скоро деанон. Наверно, авторы понесут тексты сами на ао3...
Впрочем. ругали нас не под выкладками.
06.09.2019 в 18:35

Стив откашлялся. - Я вроде как тебя искал, - сказал он Барнсу. - Надеюсь, в этот раз смазку ты принёс! – проорал Барнс.
Сашка О., а оттуда можно скачать в любом формате... ну как я сказала - скачать для меня не вариант. в том плане, что мой планшет читает не все и я не качаю тексты которые не читала) но как я не раз говорила - я никого не осуждаю, а просто высказываю свою пичаль. мы не таскаем на ао3, чтобы не случилось, как со старбаксными командами я конечно дико извиняюсь, но нас на фанфикс спиздили только на макси. а решение про АОЗ команды явно решают раньше ББквеста )
06.09.2019 в 18:37

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Magdalena_sylar, а, да. Эта история с фанфиксом вообще еще в апреле, если не в марте, началась. Поэтому когда мы стали решать, как выкладывать, приняли такое решение. В смысле, ситуация с ББ нами тоже обсуждалась и подтвердила для нас наше решение. Я это имела в виду.
Ну, в любом случае -- всё в конце концов окажется на фикбуке:) Я во время ФБ успеваю прочесть далеко не всё, что хотела. А вы?:)
06.09.2019 в 18:49

Сашка О., Я во время ФБ успеваю прочесть далеко не всё, что хотела. А вы?
не успеваю читать макси. Скачиваю работы, надеюсь прочесть то, что не успеваю во время ФБ после, потом это копится, потому что после летней как-то незаметно быстро наступает зимняя. А между ними еще фесты, и просто отдельные работы, авторские и переводные...
тут мне никто не виноват, трудно быть мультишиппером, еще и с десяток других фандомов и ориджи охватить ((
06.09.2019 в 18:52

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
BlueberryS, да, я тоже мультишиппер, та же проблема...
06.09.2019 в 19:00

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
А ещё книжки никто не отменял... Мне прямо перед авторами неудобно , всем хочется оставить отзыв, но не могу оставить отзыв на то, что не прочитал
06.09.2019 в 19:12

А ещё книжки никто не отменял...
gerty_me, :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail