Отзыв не получится, чувствую себя коктейлем, который "взболтать, но не смешивать". Просто заметки на полях

Для фанатов "Гарри Поттера" есть одна сакральная дата - 2 мая 1998
Для (российских) фанатов Марвел такой датой, похоже, станет 3 мая 2018

СПОЙЛЕРЫ

рядом сидела компания индусов из 4 человек, которые шуршали попкорном и активно обсуждали действия на экране, появления Локи и особенно Кэпа вызвали у них бурную реакцию. Притихли они только к финалу, видимо и их проняло
на "Человеке-пауке" в зале, полном подростков, было и то тише :facepalm:

@темы: Марвел, Мстители

Комментарии
04.05.2018 в 09:43

И пусть их снайпер будет хоть дебилом со справкой, лишь бы умел отличать своих от чужих, целиться и спускать курок (с)
Очень интересно было прочитать впечатления. Я их уже столько начиталась и все равно интересно)
Завтра тоже с утра пойду, припаду, наконец-то, к прекрасному.
04.05.2018 в 09:45

Fragaria, ты все проспойлерила )) зачем?
04.05.2018 в 09:50

И пусть их снайпер будет хоть дебилом со справкой, лишь бы умел отличать своих от чужих, целиться и спускать курок (с)
BlueberryS,
Я ж писала как-то. Я из тех людей, которые детективы читают с конца)
04.05.2018 в 10:13

Fragaria, а как же эффект неожиданности? :D
04.05.2018 в 10:17

И пусть их снайпер будет хоть дебилом со справкой, лишь бы умел отличать своих от чужих, целиться и спускать курок (с)
BlueberryS,
Я настолько всегда переживаю, что предпочитаю заранее узнать что ожидает хорошего, что плохого и до наступления, собственно, этого всего, внутренне все переварить. Мне гораздо хуже неизвестность, я потом долго отхожу.
04.05.2018 в 10:21

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
- с замиранием сердца ждали первую встречу Баки со Стивом
трогательно, но кратко. Впечатление, будто вытащили Баки из криокамеры только ради трагичной сцены в финале с потерянным Стивом над прахом Баки

Руссо буквально только что подтвердили, что это не первая встреча, и Стив уже навещал вытащенного из крио Баки в Ваканде. Себ добавил там же, что их первые обнимашки длились минут 20-30.

Хотя, вот сейчас закралось сомнение: это же новая база, и он там не жил? Та база, которая в "Человеке-пауке"?
Эту базу бабахнули в конце Альтрона, он там жил до самой Гражданки.
04.05.2018 в 10:33

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
- мы гадали, кто, Стив или Тони, сделает первый шаг, позвонит. ъ
тащемта Стив уже сделала первый шаг еще в гражданке, прислав телефон. Но у Тони эго


сценаристы превзошли все наши ожидания, Джордж Мартин, подвинься! :fire:
список потерь обескураживает, а финал вводит в транс
лично у меня все внутренности скрутило так, что стало трудно дышать

плюсую всеми конечностями

- гибель Локи - наверное, все ее ожидали
но никак не в первые же минуты фильма! Видимо, решили, что персонаж себя изжил, все что можно, из него выжали, так пусть падет смертью героя и не путается под ногами

мне очень понравилось, как погиб Локи (если вообще погиб,хехе. Я не верю)
Это было красиво, больно, задало настрой. Это было ножом по сердцу даже не для шипперов и фанатов Локи. И Хиддлс отыграл великолепно. Идеально.
Мне не понравилось,что почти сразу Тор упал на Стражей, начались очередные смехуечки - и хрен бы с ним. Стражи же. Но Тор тоже ржет вместе с ними. И я всерьез не видела там у Хэмса, чтобы он играл смех сквозь слезы. Либо он плохо играет, либо, бля, хватит уже пихать свои смехуечки не к месту

Впечатление, будто вытащили Баки из криокамеры только ради трагичной сцены в финале с потерянным Стивом над прахом Баки
именно так. Как любитель теорий заговоров, щетаю, что Файги терпеть не может Зимнего или Стэна, или обоих сразу. Но вот незадача,Руссо его обожают. Вот и имеем две минуты в фильме охуительно прекрасного Баки

больно кольнуло то, что мысль, что руку могли принести просто для, как это сейчас принято говорить, "улучшения качества жизни", Баки даже не приходит в голову. Сразу четкий, конкретный вопрос: где враг?
Да. Но, полагаю, Баки сам не хотел руку, она для него символ бесконечной войны. И раз ему принесли руку, значит пипец. Тчалла итак его огораживал как мог. В пору задуматься

-понравился момент с командой Кэпа, когда Стив отвечает на вопрос, куда они летят: "Домой" - Базу Мстителей он ощущает домом.
Хотя, вот сейчас закралось сомнение: это же новая база, и он там не жил? Та база, которая в "Человеке-пауке"?

ИМХО, он имел ввиду НЙ. Дом для него, для Сэма. Никак ни базу. Особенно если учесть, что в гражданке он утверждал обратное. Но тут каждый интерпретирует как хочет

-ожидаемая встреча Ракеты с рукой Баки
шикарный был кадр :D

Воскреснут, не могут не воскреснуть, иначе это не фантазийный Марвел, а настоящий Сталинград. Я на такое не подписывалась!
Плюсую! Иначе это показанный на экране бессмысленный и беспощадный геноцид

А общим спасителем, как мы сейчас догадываемся, станет Капитан Марвел
где она торчала все это время, интересно

продолжили линию "Тора. Рагнарек" в плане развития Халка-Брюса. Из него окончательно сделали комичный персонаж
интересно,как по разному мы воспринимает показанное. Я наоборот вижу в Беннере трагическую фигуру, и тут еще более отчетлива, прямо на грани до нервного срыва. Потрясающая игра Руффало. Безумно нравится этот растерянный доктор Беннер, просто человек вообще без способностей, по сути, на данный момент, который все равно идет и дерется, даже без надежды, что вылезет Халк
04.05.2018 в 10:45

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Но Тор тоже ржет вместе с ними. И я всерьез не видела там у Хэмса, чтобы он играл смех сквозь слезы. Либо он плохо играет, либо, бля, хватит уже пихать свои смехуечки не к месту
У него шок, по-моему. Он ещё не до конца принял и осознал произошедшее. Принимает он произошедшее позже, к диалогу с Ракетой. Вот там уже видно. А до того - это скорее защитная реакция психики, потому что он потерял вообще всё. Родину, родителей, друзей, подданных и брата, только из-за которого, по-моему, он и плакал в предыдущих фильмах вообще. Не помню его слёз по другим поводам. Там только Сиф неучтённая где-то телепается ещё, если её не разнесло в пепел тоже. Ну, и судьба валькирии неясна, но вероятно тоже угробили, среди прочих асов.

где она торчала все это время, интересно
Пока предположительно - в космосе, со скруллами боролась.

Я наоборот вижу в Беннере трагическую фигуру, и тут еще более отчетлива, прямо на грани до нервного срыва. Потрясающая игра Руффало. Безумно нравится этот растерянный доктор Беннер, просто человек вообще без способностей, по сути, на данный момент, который все равно идет и дерется, даже без надежды, что вылезет Халк
Вот да, Халком вытерли пол, он бы помер, вероятно, если бы Хеймдалль его не вышвырнул на Землю. Халк боится. Это понятно, в принципе, у него вообще падение самооценки должно быть: Тор едва не одолел на Сакааре (одолел бы, если бы Тора не вырубили), потом Фенрир его прокусил (ногу или руку, не помню), хотя массированный обстрел читаури ничего ему не сделал за пять лет до того, а тут его и вовсе вместо половой тряпочки поюзали. Разумеется, Халк боится вылезать. Подозреваю, он вылез бы, только если бы Беннера очень серьёзно приложило, потому что дохнуть Халку тоже не с руки.
04.05.2018 в 10:52

Fragaria, понятно, тогда лучше знать наперед

Ritsuka,
читать дальше

это та база, где они жили на начало ГВ? вспомнила, вроде. Вроде не Санта-Барбара, а в голове сумбур :D
04.05.2018 в 11:01

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
это та база, где они жили на начало ГВ? вспомнила, вроде. Вроде не Санта-Барбара, а в голове сумбур
Вроде, она самая.

А вообще, по-моему, где-то я читала заявление кого-то из руководящих Марвел и фильмом, что ГГ в фильме - Танос и Тор.

Вот взяли бы и показали эту сцену пусть не 20 минут обнимашек! Да нам трех-пяти минут хватило бы!
Там Себ такой ещё: "Ну, вот у нас есть 2,5 часа фильма, и сцена их первых объятий заняла бы минут 20-30 точно.

А Файги, кмк, ЖЧ-дрочер, что обоснованно, в принципе - ЖЧ изначально и послужил пинком для киновселенной, Дауни у них там за крёстного папочку всея Марвел. Камон, ему Пантеру до премьеры выдали домой.
04.05.2018 в 11:05

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ritsuka, У него шок, по-моему. Он ещё не до конца принял и осознал произошедшее. Принимает он произошедшее позже, к диалогу с Ракетой. Вот там уже видно. А до того - это скорее защитная реакция психики, потому что он потерял вообще всё.
мне очень нравится такое объяснение. Мое отношение к бесконечным смехуечкам - это чисто мое отношение, характер Тора я знаю очень-очень плохо. Если у него юмор и самовосхваление защитная реакция - то да.

Пока предположительно - в космосе, со скруллами боролась.
Понятно. Я про капитана Марвел вообще ничего не знаю .
04.05.2018 в 11:20

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
мне очень нравится такое объяснение. Мое отношение к бесконечным смехуечкам - это чисто мое отношение, характер Тора я знаю очень-очень плохо. Если у него юмор и самовосхваление защитная реакция - то да.
Ну, вот у него папа помер - и, опуская путешествие на Сакаар и контры с Грандмастером, он ржал перед боем с Халком, он похихикивал и самовосхвалялся позже, разговаривая с Халком. Видимое горе пришло позже, вроде, и быстро трансформировалось в гнев, потому что Хела и все дела. Плюс, отец - это отец, он уйдёт, он стар, это более естественный ход событий, чем потерять младшего брата, согласитесь?
Во втором Торе такого не было, потому что второй Тор вообще имел мало юмора, по-моему - в смысле прям хохота и прочего, не считая пытающегося юморить Локи со сменой образов и после надоедающего Тору в корабле эльфов, которому тоже очень, очень хреново. Потому что в нужный коридор он сам указал тёмному эльфу путь. Хотя, подозреваю, он думал, что там будет стража и его остановят - а вышло как вышло.

Но поведение Тора здесь мне видится чисто защитной реакцией психики. Потому что столько всего навалившегося разом - это для него слишком. Он к Локи был привязан, кмк, больше всего, и это даже вне любимейшего фанатами Торки видно. Девушки у него приходят и уходят, родители рано или поздно его покинут, по естественному ходу событий, а младший брат - это младший брат. "Локи, ты был всем миром для меня". И всё ещё есть, видимо.
04.05.2018 в 11:37

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ritsuka, он ржал перед боем с Халком, он похихикивал и самовосхвалялся позже, разговаривая с Халком
Этот момент меня не задел. А вот практически нивелирование гибели Асгарда этими смехуечками вызвало у меня нехилый батхерт от фильма. Я очень, очень не люблю Тор Рагнарек. Поэтому факт, что Тайки ставил сцены с Тором меня насторожил изначально, и таки да. Насторожил не зря. Но я еще раз повторю, что это мое имхо, что я плохо помню всех торов, ибо не мой сорт героина,плохо знаю Тора. Так что верю в защитную реакцию
Что, повторюсь, не мешает мне недоумевать :D
04.05.2018 в 11:49

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
gerty_me, у вас другая реакция на что-то шокируещее в жизни, возможно? В смысле, из того же разряда, что события у Тора. Поэтому Вы можете недоумевать от реакции Тора, возможно.
Разве Вайтити ставил сцены с Тором? Я только помню, что Руссо консультировались со всеми режиссёрами сольников, чтобы учесть все характеры и все нюансы.
А где там нивелирование гибели Асгарда? Там особых хихи после гибели Асгарда я не помню как раз. А с момента Рагнарёка до ВБ уже прошло время, гибель Асгарда пережита, часть асов спаслась... и тут пришёл фиолетовый здец, да. После гибели Асгарда у Тора оставались асы, Хеймдалль (лучший друг, на минуточку, раз именно про него Тор ответил Ракете), где-то шляющаяся Сиф, валькирия, Халк, Локи. После распидорасивания Таносом и Орденом всего корабля и выпиливания Локи у него не осталось ничего и никого. В смысле, там в Мидгарде есть коллеги, товарищи, но они точно совсем не то, Халк и тот ему сейчас ближе будет. Он их знает суммарно пару-тройку лет, против пятнадцати веков жизни это песчинка в море. И все пятнадцать веков (ладно, чуть меньше) у него был младший брат. С большой натяжкой где-то могла остаться Сиф, плюс мы не видели выпиливания валькирии, так что она могла как-то выжить, а будучи асиней, она не помрёт в открытом космосе. Но о них никто вообще не вспоминает в фильме, и если Тор мог решить, что Сиф-таки погибла во времена Хелы, то валькирию не вспоминает и Беннер тоже.
Тут реакции у Тора могло быть две - упасть и рыдать и тужиться, пытаясь что-то там изобразить из разряда хумора, как и с первой реакцией (он ведь ещё и сознание при взрыве потерял, видимо, Стражи его так и нашли в бессознанке). Мантис считала "горе потери" и "огромную вину". Он мог либо сидеть, рыдать и молчать, но это явно не его вариант действий, так что пошла защитная реакция, пока разум не примет происходящее. Сложно поверить, что последнее и главнейшее из того, что ещё у тебя оставалось, разом исчезло всё.

Что-о я расписалась, да :-D
04.05.2018 в 12:13

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ritsuka, я еще раз повторюсь, пожалуй, что не знаток Тора, Рагнарек у меня вызывает отвращение, поэтому досконально все моменты я не помню, и вообще постаралась поскорей его забыть.
Так что отвечу на что смогу

Разве Вайтити ставил сцены с Тором? Я только помню, что Руссо консультировались со всеми режиссёрами сольников, чтобы учесть все характеры и все нюансы.
мне кажется, я где-то это читала. В любом случае, даже если не ставил, его уши там торчат изо всех щелей

А где там нивелирование гибели Асгарда? Там особых хихи после гибели Асгарда я не помню как раз.
чтобы ответить на этот вопрос, надо пересмотреть фильм. А я не хочу. Но у меня сложилось такое впечатление как у цивила. Возможно, в этом виноват общий настрой фильма. Но факт, что Асгард погиб, а трагедии не было. Просто не было. Единственный эпичный момент, который меня задел - это гибель Скурджа. Это было сильно. Все остальное балаган.

Тут реакции у Тора могло быть две - упасть и рыдать и тужиться, пытаясь что-то там изобразить из разряда хумора
еще возможна реакция ничего не изображать, а просто действовать.

Мантис считала "горе потери" и "огромную вину".
только слова Мантис в тот момент указали нам на горечь потерь. Как по мне, хороший актер должен уметь играть смех сквозь слезы. У Тора я этого не увидела. Только на моменте разговора с Ракетой. До этого весьма позитивный самодовольный чувак.

Он мог либо сидеть, рыдать и молчать, но это явно не его вариант действий, так что пошла защитная реакция, пока разум не примет происходящее
Ну почему обязательно рыдать-то? Кто там вообще рыдает, потеряв любовь всей своей жизни? Хоть один? Квилл горевал и бесился, и больше не шутил, Ванда горевала и действовала, Стив опустошен. Но никто не рыдает. Так почему у Торва вариант либо рыдать, либо смеяться?

Что-о я расписалась, да
мне кажется, это очень и очень круто. И интересно
04.05.2018 в 12:23

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
gerty_me, эмоции куда-то перевести. Плюс, у него намного, намного дольше жизнь и, соответственно, утерянного с гибелью всех и вся. Другой склад характера. Стив вообще достаточно сдержанный, пока не впадает в состояние берсерка, как в случае с дракой со Старком, которому он щитом едва голову не снёс, по-моему. Вот как раз про него - сдержанные эмоции, мало чем выдаваемые.
Ванда как раз плакала. И в случае с братом, и в случае с Вижном. В первом случае она бросила защиту шпиля и ушла к Альтрону, во втором её уже ни на что не осталось, только сидеть и плакать. А потом её испепелило.
А Тор - ну, вот есть такой склад характера, когда сначала шоковая реакция - поржать, пошутить, убедить себя, что всё хорошо. А потом прорвёт. И два варианта - плакать или давиться. Тор давится и усиленно изображает, что всё окей, что он ещё огого. Это видно, как по мне.
И я не смотрела нашу озвучку, но я смотрела оригинал, и мне очень, очень понравилась сцена со Стражами, когда Тор объясняет, схрена ли надо именно в Нидавеллир. И тон его, и то, как он говорит.
04.05.2018 в 12:42

gerty_me,
мне очень понравилось, как погиб Локи (если вообще погиб,хехе. Я не верю) Это было красиво, больно, задало настрой.
как погиб - мне нравится, я не готова была расстаться с ним так рано

Как любитель теорий заговоров, щетаю, что Файги терпеть не может Зимнего или Стэна, или обоих сразу. Но вот незадача,Руссо его обожают.
не располагаю информацией, у кого какие симпатии, но иногда трудно объяснить логикой или сюжетом
брат, который не фанат Марвел (и пошел за компанию с друзьями), не шиппер, а потому более объективен, чем я, и тот сказал, что не понятно, зачем там был Зимний

ИМХО, он имел ввиду НЙ. Дом для него, для Сэма. Никак ни базу.
но в НЙ-то у него ничего (и никого) нет, кроме воспоминаний юности. Вся его жизнь в новом времени связана с работой в Щите, Мстителями и базой. Это мое субъективное

А общим спасителем, как мы сейчас догадываемся, станет Капитан Марвел
где она торчала все это время, интересно

Понятно. Я про капитана Марвел вообще ничего не знаю .
да недавнего времени я тоже, Теперь вот приходится наверстывать, потому что уже решила, что фильм о ней смотреть буду
меня пост с ссылкой на статью и видео ней
koriolanus.diary.ru/p215383926.htm

Я наоборот вижу в Беннере трагическую фигуру, и тут еще более отчетлива, прямо на грани до нервного срыва. Потрясающая игра Руффало. Безумно нравится этот растерянный доктор Беннер, просто человек вообще без способностей, по сути, на данный момент, который все равно идет и дерется, даже без надежды, что вылезет Халк
Игра хороша, я вообще люблю Марка. Но вот эти его пререкания с Халком показались мне какими-то детскими, сразу вспоминаешь, что фильм снимают на подростков (хотя в этот раз рейтинг +16)
а то, что несмотря на отсутствие суперсилы Брюс рванул в бой, поступок героический, ты правильно заметила
мне понравилась та сцена, когда Брюс встречает Тони и узнает, что Мстители развалились, он здорово играет растерянность, замешательство - мы-то с этим знанием уже два года живем, смирились, а он только что узнал, свежая реакция. "Ну так позвони Стиву!" и Тони замялся, начал мямлить в ответ... Болезненная сцена

Ritsuka,
А вообще, по-моему, где-то я читала заявление кого-то из руководящих Марвел и фильмом, что ГГ в фильме - Танос и Тор.
Танос точно, Тор - возможно, он бог и единственный, кто в одиночку смог бы с потягаться, если б не камни

Там Себ такой ещё: "Ну, вот у нас есть 2,5 часа фильма, и сцена их первых объятий заняла бы минут 20-30 точно.
все злобные тролли :smirk: а мы страдай!

А Файги, кмк, ЖЧ-дрочер, что обоснованно, в принципе - ЖЧ изначально и послужил пинком для киновселенной, Дауни у них там за крёстного папочку всея Марвел.
что на ЖЧ построена и держится марвел-вселенная, то признанный факт
когда Танос проткнул Тони, я уж испугалась, что и Тони прикончат, как только рука поднялась, но нет... Старк - это святое.
04.05.2018 в 12:51

BlueberryS, Сразу четкий, конкретный вопрос: где враг?
интересная мысль. Особенно учитывая, что мешки он одной рукой ворочал

-понравился момент с командой Кэпа, когда Стив отвечает на вопрос, куда они летят: "Домой" - Базу Мстителей он ощущает домом.
а для меня это странно. Он же в письме наоборот говорил. Версия Герти про НЮ хорошая, но хочу дождаться ответа Эванса и Руссо (что меня бесит)

. Воскреснут, не могут не воскреснуть, иначе это не фантазийный Марвел, а настоящий Сталинград. Я на такое не подписывалась!
я бы да. Кино резко станет серьезным, но это деньги. А мышонок их обожает.

Мне не понравилось,что почти сразу Тор упал на Стражей, начались очередные смехуечки - и хрен бы с ним. Стражи же. Но Тор тоже ржет вместе с ними. И я всерьез не видела там у Хэмса, чтобы он играл смех сквозь слезы. Либо он плохо играет, либо, бля, хватит уже пихать свои смехуечки не к месту
а как же разговор с Енотом? он же там еле держался. Но вообще, кая я писала, вижу, что они продолжают линию, взятую в Рагнареке. Буффонада, за которой скрывается смертельная серьезность.

Как любитель теорий заговоров, щетаю, что Файги терпеть не может Зимнего или Стэна, или обоих сразу. Но вот незадача,Руссо его обожают.
:lol: да какой там. Любит он его, иначе бы не летал с ним на самолете и не решал бы, что Себ будет в ЧП.
04.05.2018 в 13:04

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
когда Танос проткнул Тони, я уж испугалась, что и Тони прикончат, как только рука поднялась, но нет... Старк - это святое.
Святое или нет, но вряд ли Дауни будет ещё лет десять играть Старка. У него контракт ещё на следующий фильм и всё вроде пока, хотя он и похихикивает про ЖЧ-4. В принципе, можно было бы вывести хоть его не в М4, а в сольнике.
04.05.2018 в 13:12

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
BlueberryS, как погиб - мне нравится, я не готова была расстаться с ним так рано
ну зато он выдал так выдал. У него линия, у него эпическое завершение. Не то что с некоторыми

но в НЙ-то у него ничего (и никого) нет, кроме воспоминаний юности. Вся его жизнь в новом времени связана с работой в Щите, Мстителями и базой. Это мое субъективное
ты думаешь, детство и юность - это так мало? Что у Стива было в настоящем, кроме бесконечных войн? В том-то и дело, что у него не жизнь по сути. А только работа.

Pochitaem, но хочу дождаться ответа Эванса и Руссо (что меня бесит)
тоже хочу. Но ответят ли

а как же разговор с Енотом?
я помню разговор с Енотом. Он был на челноке. А про смехуечки я говорила на корабле Стражей

Буффонада, за которой скрывается смертельная серьезность
видимо, очень хорошо скрывается. Простому зрителю и не разглядеть

да какой там. Любит он его, иначе бы не летал с ним на самолете и не решал бы, что Себ будет в ЧП.
Не верю. Летал в самолете, но без любви :D
04.05.2018 в 13:21

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
видимо, очень хорошо скрывается. Простому зрителю и не разглядеть
Ну, вот здесь у меня противоположное мнение. Я очень хорошо вижу Тора, который сдерживается изо всех сил, пытаясь принять произошедшее, осознать его, на корабле у Стражей. По крайней мере, в оригинале и с голосом Криса. В дубляже, повторюсь, не смотрела.
Да, шутейки и прочий юмор (по большей части производства Квилла, на который Тор просто отвечает по инерции, потому что у него есть примеры таких юмористов в жизни), но. Но.
What else could I lose?
04.05.2018 в 13:21

gerty_me, А про смехуечки я говорила на корабле Стражей
аа, да. не скрою, тут тоже покоробило. Но может он не стал страдать перед чужими. Он же тот еще выпендрежник, а уже потом в наедине с Ракетой не сдержался.

Не верю. Летал в самолете, но без любви
тогда с любовью прописывал в ЧП:eyebrow:
04.05.2018 в 19:57

gerty_me, Ritsuka, с удовольствием вас читала
к Тору у меня особое отношение, т.к. он первый любимый персонаж МСЮ, и в отличие от Кэпа, Старка за ним я следила сразу с выхода Тора-1. И на протяжении нескольких лет и фильмов у меня сложился определенный образ, который грубо и беспардонно разрушил "Тор-3". Фильм очень разочаровал. В моей системе ценностей канкан не пляшут на могиле целого мира. Тор Рагнарек именно канкан, водевиль
Так что я разделяю мнение gerty_me и по Тору, и по сценам со стражами в ВБ.
Смех и бравада могли бы выступить защитным механизмом в менее трагичной ситуации, но не здесь, когда погибли брат, друг и твой мир в целом. Характер Тора просто прогнули в угоду концепции "Стражей". Вот с Ракетой диалог был хорош, более похож на правду. Здесь и глубина персонажа, и степень горя

Pochitaem,
. Воскреснут, не могут не воскреснуть, иначе это не фантазийный Марвел, а настоящий Сталинград. Я на такое не подписывалась!
я бы да. Кино резко станет серьезным, но это деньги. А мышонок их обожает.

Марвел для "взрослых"? Я бы тоже посмотрела, только требования к сюжету, героям и логике у меня были бы более жесткими. И я бы изначально знала, на что соглашаюсь.

"мышонок" - как ласково ты его )) это уже не мышь, а целая Годзилла, зубастая ))
20 век фокс сожрала, не подавилась

Ritsuka,
Святое или нет, но вряд ли Дауни будет ещё лет десять играть Старка.
нет, конечно. Я и ЖЧ-4 не очень верю, хотя кто знает
04.05.2018 в 20:06

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Смех и бравада могли бы выступить защитным механизмом в менее трагичной ситуации, но не здесь, когда погибли брат, друг и твой мир в целом. Характер Тора просто прогнули в угоду концепции "Стражей". Вот с Ракетой диалог был хорош, более похож на правду. Здесь и глубина персонажа, и степень горя

Значит, вы не сталкивались с такой реакцией. Я такую видела просто.
04.05.2018 в 20:24

Ritsuka, не сталкивалась, наверно, и к лучшему

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии