Люк Бессон экранизирует «Валериана и город тысячи планет»
текстРежиссер «Пятого элемента» и «Люси» Люк Бессон в своем первом твите сообщил, что снимет экранизацию культового французского научно-фантастического комикса Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера «Валериан и Лорелин» (Valérian et Laureline), который впервые вышел в 1967 году. Бессон планировал снимать фильм еще в 2012 году.
Также Бессон показал первое лого фильма и назвал актеров, которые исполнят главные роли – это Дейн Дехаан («Новый Человек-паук. Высокое напряжение») и Кара Делевинь («Питер Пэн», «Отряд самоубийц»).
Бессон уже работал с Мезьером над концептами «Пятого элемента», а 15-й том серии «Круг власти» (Les Cercles du Pouvoir), вышедший в 94-м году, очень сильно повлиял на режиссера при создании фильма.
Комикс рассказывает про мир 28-го века, где люди научились мгновенно преодолевать время и пространство. Столица Земли, Галаксити, центр Терранской Галактической Империи, является утопией, где почти все население живет в виртуальной реальности, управляемой Технократами Первого Круга. Валериан работает в Службе пространства и времени и защищает планеты Империи, предотвращая временные парадоксы. Также ему на миссиях помогает верная рыжеволосая напарница прямиком из Средневековья.
Легендарная серия комиксов впервые появилась во французском журнале «Pilote» в 1967 году и закончилась только пять лет назад. Серия насчитывает 21 том и энциклопедию и это один из пяти самых продаваемых франко-бельгийских комиксов издательства Dargaud – самого крупного издателя комиксов в Европе.
Фильм будет основан на серии французских комиксов «Валерьян и Лорелин», а именно на томе «Empire of a Thousand Planets» (1971). В 2007 году компания Люка Бессона Europacorp company выпустила аниме на их основе.
Эпический «Валериан»
текстПосле анонса экранизации культового французского комикса «Валериан» на Каннском кинофестивале Люк Бессон решил представить проект на Комик-Коне в Сан-Диего. Но в отличие от крупных голливудских проектов, устраивающих зрелищные презентации, режиссер пригласил группу журналистов в тихий ресторан, где и рассказал о своем новом проекте.
Бессон мечтал снять это кино несколько десятилетий, но вынужден был дожидаться соответствующего замыслам развития технологий. Он даже задействовал эстетику материала в своем «Пятом элементе». Впрочем, режиссер уверил, что сравнивать новый проект с прошлым опытом космической оперы не совсем корректно:
– По сравнению с этим фильмом «Пятый элемент» - короткометражка. Это - крупнейшее приключение в моей жизни.
Бессон намеревался начать съемки в 2009 году, но тут на экраны вышел «Аватар», вынудивший его пересмотреть концепцию фильма и вновь засесть за сценарий:
– Я буквально пришел с сеанса, выбросил сценарий и начал писать заново. Та история была слишком обычной и недостаточно хорошей. Вообще, все режиссеры в мире должны быть благодарны Джеймсу Кэмерону: каждые пять лет он выпускает кино и вынуждает нас развиваться.
События «Валериана» разворачиваются в двадцать шестом веке, на двадцатикилометровой космической станции «Альфа»: месте обитания тысяч разумных видов. Бессон продумал, как человечество доберется до таких высот, и расскажет историю будущего по ходу начальных титров. В качестве примера жанра режиссер назвал «Мистера и миссис Смит» - смесь шпионского приключения и любовной истории, разворачивающейся на фоне масштабной истории о битве добра со злом. При этом он собирается отойти от жанровых клише, в частности, хочет скрывать интригу и личность злодея до самого конца фильма.
Последние девять месяцев режиссер руководил командой художников, создававших инопланетных существ и пейзажи чужих миров. Для исключения копирования идей все художники общались только с Бессоном и даже не знали, кто еще работает над проектом. Судя по показанным журналистам концептам, ограничивать полет фантазии одними человекообразными существами, для создания которых можно обойтись гримом, он не собирается - среди детализированных работ замечены подводный левиафан и принцесса, чья кожа меняет цвет по настроению:
– «Альфу» населяет около восьми тысяч видов существ. По сути, в фильме всего пять живых актеров, все остальное - инопланетные существа.
Главные роли отведены Дэйну ДеХаану и Каре Деливинь. Для реализации своих планов режиссер собрал внушительные $180 миллионов долларов. Съемки займут около полугода и стартуют в следующем январе. Хочется верить, что недавний провал «Восхождения Юпитер» связан с унылостью самого фильма, а не потерей интереса зрителей к космосу. Ведь настолько амбициозных проектов снимают все меньше, а без громких успехов изменить ситуацию не получится.
Кто будет создавать мир «Валериана и города тысячи планет»
текстОчень редко режиссеры или продюсеры публично объявляют о том, какие студии будут работать над визуальными эффектами для их картин. Однако Люк Бессон решил пойти против всех условностей и рассказал о компаниях, которые будут создавать визуальный ряд для «Валериана».
Создавать визуальные эффекты для 180-миллинной экранизации комикса «Валериан и город тысячи планет» Пьера Кристина и Жан-Клода Мезьера будут компании Weta Digital, Industrial Light & Magic и Rodeo FX.
Руководить работой студий (продюсировать) будет Софи Леклерк, которая ранее работала с Бессоном над «Люси». Супервайзером по визуальным эффектом на проекте стал Скотт Стокдик, создававший в свое время удивительный мир Человека-паука в трилогии Сэма Рэйми и выполнявший аналогичные функции на «Озе: Великом и ужасном». К слову, именно Стокдик разрабатывал все сцены с компьютерной графикой в «Пятом элементе» Бессона.
Курировать работу Weta Digital будет Джо Леттери, руководитель студии.
Джо Леттери о работе над проектом:
– Люк показал мне концепты, и я просто влюбился в этот проект. Мне нравится то направление, в котором он ведет фильм. Weta с радостью поработает над этой картиной. Мы сделаем все, что от нас потребуется. Люк хочет снять как можно больше живых кадров, захватить в объективе камеры больше окружающего мира. Если режиссер может снять что-то, то это просто замечательно. Особенно, если актеры смогут взаимодействовать с подобными объектами. Мы стремимся к тому, чтобы зрители верили в миры, которые мы создаем.
– Для нас это очень важный проект, потому что Люк создает масштабный эпический фильм. Мы будем использовать все доступные сегодня технологии.
IL&M на «Валериане» будет представлять Филипп Ребо, который был супервайзером визуальных эффектов на «Мстителях: Эре Альтрона».
В отличие от Weta Digital бывшая студия Джорджа Лукаса создаст для «Валериана» всего лишь один эпизод. О каком именно фрагменте идет речь, создатели молчат. Но Ребо говорит, что «это очень круто! Для нас это настоящий вызов».
Команду Rodeo FX (монреальская студия) возглавит Франсуа Дюмоулин, работавший над недавней «Золушкой» и грядущим эпиком Рона Ховарда «В сердце моря».
Rodeo FX создаст для фильма космическую станцию Альфа:
– Фактически мы создадим планету, состоящую из огромного количества кораблей, которые были объедены друг с другом веками. Тысячи цивилизаций обитают на этой станции. Поэтому нам предстоит создать не просто дизайн какой-то технологии или какого-то оборудования, а десятки визуально различающихся элементов окружения, образующих одно целое.
Rodeo FX работает над пре-визуальзаций картины еще с декабря 2014 года.
Съемки «Валериана и города тысячи планет» стартуют уже в декабре этого года. Премьера научно-фантастического кинокомикса состоится 21 июля 2017 года.
@темы: Валериан, статьи и интервью, прокино, ДеХаан, вести с кино-полей, рука на пульсе, новости
мне это имя ничего не говорит и отношения к ней нулевое. А если все так плохо, и она в главной роли, то это даже не печаль, а трагедь
она икона юношеской поп-культуры+топ модель, лицо барберри. Может в статике она хороша, да и как модель, возможно крута. Но в кино
она еще и в Тюльпанной лихорадке с Дейном играет. Вот свезло так свезло...
А Лихорадка еще не вышла, если ты про нее
хочешь совершить подвиг
Pochitaem, почему подвиг? Мне понравилась Каренина. С тем, что это новый, новаторский подход, ты хотя бы согласна?
Меня даже Найтли и Тейлор-Джонсон не раздражали