Уж как ждала второй сезон, а он так разочаровал.
Нет, в сравнении со среднестатистическими, он вполне хорош. Но в нем отсутствует атмосфера 1 сезона. Он проще по структуре: в отличие от 1 сезона действие линейное и развивается в одном времени с парой флешбэков.
Герои все как один неприятны, а потому их личные драмы не вызывают сочувствия, сопереживания.
Саундтрек красивый, но будто бы из другого фильма, расхождение видео- и аудиоряда вызывало дискомфорт.
Хороши детективный сюжет и красивейшие панорамы индустриальных ландшафтов.
И невероятно красивый элегантно-минималистичный дом героя Винса Вона.

Теперь с опасением жду 2 сезон "Фарго". Если и он подведет, будет совсем печально

@темы: сериалы, прокино

Комментарии
10.09.2015 в 09:22

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Понимаю твою боль. Насколько прекрасен 1й сезон, настолько разочаровывающий второй.
и это непонятное "короче, все умерли". Вопрос - к чему всё это было тогда? Для правдоподобности?

Про героев - согласна. Никто не тронул сердца, а женщины просто бесячки
10.09.2015 в 11:15

и это непонятное "короче, все умерли". Вопрос - к чему всё это было тогда? Для правдоподобности?

вот и у меня после финала первая мысль: и в чем посыл сериала? Жизнь - тлен, мир жесток и несправедлив, уповать на то, что инструментами правосудия станут гос. органы наивно и смешно, поэтому берем миссию по зачистке в свои руки. Расчехляем винтовки и автоматы.
Френк и Рей в финале чуть ли не дон кихотами выступают, рыцари без страха, хотя и с упреком
Раньше персонажа типа Вудроу сценаристы оставили бы живым, молодой, еще не пропащий, с ребенком, с твердыми представлениями о морали и семейных ценностях. Дали бы парню шанс. И он стал бы таким лучом в мутном коррумпированном полицейском департаменте. Сейчас - убили, чтобы лишить хоть какой-либо надежды зрителей. Наотмашь, по живому.
С Френком и Реем ясно - таким героям нечего землю топтать.
С Эни перегибы сценария и актерской игры. Мне нравится, что сейчас женщинам в кино дали нормальные полноценные характеры, но здесь явно перекос в обратную стороны, получился карикатурный персонаж на крутую бабу со стальными яйцами.

Кстати, тебе не кажется, что сексуальная ориентация Вудроу притянута за уши, на сюжет она никакого влияния не имела. Мне показалось, это просто из-за модного тренда. Типа, какой сериал сейчас не обойдется без героя-гея? Видите, и у нас он есть.
10.09.2015 в 12:30

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Про Вудроу не показалось. Обычный сюжетный ход. Типа чем еще можно напугать бывшего спецназовца? Только разоблачением ориентации.
про Безеридес - сто раз права. Гротескная фигура получилась.
10.09.2015 в 12:43

Вудроу: в первую секунду, когда показали фото, я подумала, это его сняли во время того похода в клуб, когда он опрашивал на улице проституток и встретил хастлера. Вроде как подыграл "под прикрытием". Оказалось все серьезнее
11.09.2015 в 07:23

Пришла защищать. Не скажу, что вот все понравилось, но и в первом фильме было кое-что для меня ненужным.

Саундтрек красивый,
а мне хотелось убить из-за музыки. Особенно из-за той девчонки, что выла в баре:facepalm: и так тоскливо, так и она еще микрофон насилует.

осле финала первая мысль: и в чем посыл сериала? Жизнь - тлен, мир жесток и несправедлив, уповать на то, что инструментами правосудия станут гос. органы наивно и смешно, поэтому берем миссию по зачистке в свои руки. Расчехляем винтовки и автоматы.
Да, берем. Кто, если не эти люди. Это их обязанность, потому они и Настоящие детективы. Несмотря на все то дерьмо, что с ними случилось, до последнего стоят за свое дело.
не могу сказать, что это донкихотство. Они все, включая Винса Вона, знали на что шли, и знали, чем это может закончится. Недаром Рей пошел прощаться с сыном.
Да, Пицалато показал насколько жесток и тщедушен мир. Так ведь и первый фильм об этом говорил. Ведь тех ублюдков даже не посадили! Вышли из игры только мелкие пешки. Все осталось так же.
И так же герои (да они остались живы) вышли из боя, потеряв многое.

Здесь умирают мужчины. Но женщины живут и продолжают род. Для меня это некий вид хэ. Связь не потеряна, будут появляться и появляться эти "настоящие мужчины".

Раньше персонажа типа Вудроу сценаристы оставили бы живым, молодой, еще не пропащий, с ребенком, с твердыми представлениями о морали и семейных ценностях
на войне не обходится без жертв. И война не выбирает кто погибнет по какому-то критерию: молодой-старый, женщина-мужчина-ребенок.
Другое дело, что погиб он тупо, если честно. Нахер поперся среди ночи, если за ними уже следили.

Кстати, тебе не кажется, что сексуальная ориентация Вудроу притянута за уши, на сюжет она никакого влияния не имела. Мне показалось, это просто из-за модного тренда.
и мне...каждому сериалу по гею, афроамериканцу, инвалиду.
Вудроу вообще самая лишняя фигура в этом фильме, кмк. Эти странные намеки на отношения с матерью, комплекс ветерана. Его вообще никак не раскрыли.
Мне нравится, что сейчас женщинам в кино дали нормальные полноценные характеры, но здесь явно перекос в обратную стороны, получился карикатурный персонаж на крутую бабу со стальными яйцами.
здесь мне тоже все было ясно. Базеридис прошла через насилие. Думаю это и повлияло на характер и отношения с мужчинами.

Из баб меня раздражала только жена Фрэнка. Ребенок, нам нужен ребенок!
Да какой ребенок, у мужика такие проблемы:facepalm: не, конечно, она молодец. Была с ним до конца, но эти истерики насчет ребенка раздражали.

Фарго-2 я тоже опасаюсь. Но...как знать. Многим и первый то не зашел,а я балдела
11.09.2015 в 07:29

забыла спросить, ты Нарки не смотрела? немного сумбурный, но хороший сериал
14.09.2015 в 14:50

Pochitaem,
Особенно из-за той девчонки, что выла в баре:facepalm: и так тоскливо, так и она еще микрофон насилует.
соглашусь, она раздражала, думаю, ее для атмосферы в фильм и вставляли, такой привет Твин Пиксу и возможно еще каким другим фильмам
я имела в виду фоновую музыку. И песня открывающая неплоха

Да, Пицалато показал насколько жесток и тщедушен мир. Так ведь и первый фильм об этом говорил.
Вот даже не могу нормальных аргументов найти, потому что ты права.
Могу только списать на субъективное восприятие: от второго сезона ждешь того же, что от первого. Когда второй не отвечает ожиданиям, начинаешь разбирать сценарий, недочеты и пр. Вот и появляются вопросы к сюжету, логике, созданию образов.
я вдруг поняла,что скучаю по старому кино 1970-80-х. Мягче оно кажется, добрее.

Здесь умирают мужчины. Но женщины живут и продолжают род. Для меня это некий вид хэ. Связь не потеряна, будут появляться и появляться эти "настоящие мужчины".
Это вообще с одной стороны банальный, а с другой мудрый сюжетный ход, что все героини-женщины живы И это единственное, что утешает в финале - мужчины поступили по-мужски, гибнут, спасая женщин и будущих детей.
И есть еще эстафетная палочка, маленький лучик надежды, который нам оставили - сын Рея с шерифским жетоном дедушки.

Другое дело, что погиб он тупо, если честно. Нахер поперся среди ночи, если за ними уже следили.
один из самых больших проколов сценария. На тот момент они уже знали, насколько серьезно встряли. Когда стоит вопрос жизни и псевдо-репутации, то выбирать уже не приходится. Потому и говорю, что ориентация здесь была вписана искусственно. Нелепо выглядит весь эпизод.

Вудроу вообще самая лишняя фигура в этом фильме, кмк. Эти странные намеки на отношения с матерью, комплекс ветерана. Его вообще никак не раскрыли.
Думаю, ошибка в том, что попытались впихнуть в один образ все проблемы. А в рамках 8 серий и детективного сюжета на раскрытие личностных отношений времени уже не было. Проще надо было. У Рея, к примеру, была одна генеральная линия - семейные отношения, отцы и дети.

остальное чуть позже
15.09.2015 в 08:43

Pochitaem,
здесь мне тоже все было ясно. Базеридис прошла через насилие. Думаю это и повлияло на характер и отношения с мужчинами.
Что повлияло, понятно. Прибавь сюда еще и профессию - женщина в мужском мире, где с первого шага ей пришлось доказывать, что она не уступает мужчине в уме, силе, твердости характера.
Что меня не устроило в ее образе: на начало фильма она уже состоявшая личность, уже доказавшая всем свою профессиональную состоятельность, ее коллеги воспринимают ее всерьез. Уже ничего не нужно доказывать и демонстрировать. Поэтому мне кажется, что слишком переиграла она, пережала образ.

Из баб меня раздражала только жена Фрэнка. Ребенок, нам нужен ребенок!
ту да, сплошной :facepalm:
особенно, когда заговорила об усыновлении в такой сложный период, когда у них под вопросом вся прежняя жизнь.

Нарки - это вот это?
www.kinopoisk.ru/film/821565/
нет, не смотрела. Но пока не хочется, недавно видела Потерянный рай да еще документалку об Эскобаре
А рейтинг хорош
16.09.2015 в 09:33

И песня открывающая неплоха
а ты заметила, что она меняется от серии к серии? Песня действительно классная

я вдруг поняла,что скучаю по старому кино 1970-80-х. Мягче оно кажется, добрее.
хх, ну да, там Рокки и полицейский из Майами побеждали всех одной левой. Добро торжествовало, зло было наказано. Сейчас же либо зло торжествует, либо ему придают романтическую окраску, вызывая сочувствие у зрителя. Мол, посмотрите, откуда корни зла, так может его пожалеть?

от второго сезона ждешь того же, что от первого.
а, наверное, да. Я то постфактум смотрела НД-1, когда волна обожания сошла. Ну и как то ровно мне. да, сильный фильм, игра, сюжет, история. Но, чтобы прям шедевр, ну хз. Для меня оба сезона равнозначны.

Уже ничего не нужно доказывать и демонстрировать.
Так дело не в профессии, у нее проблемы скорее психологического характера (она мужчин перебирает, надолго ни с одним не задерживается, кассетки какие-то смотрит, с отцом опять же все плохо).

нарки-ага, эти. Про "Потеряный рай" слышала, что Бенисио даже говорить не надо, одно выражение лица говорит все)
16.09.2015 в 09:55

а ты заметила, что она меняется от серии к серии?
нет, думала, она одинаковая и вообще проматывала :facepalm:

Добро торжествовало, зло было наказано.
да, и если герой и страдал или вдруг погибал, то мы понимали, что не зря - преступник наказан, справедливость восстановлена. Сказки сейчас не хватает ))

Я то постфактум смотрела НД-1, когда волна обожания сошла.
понятно. Я его по мере выхода серий смотрела. Целый год ждала 2 сезон. ну и вот (((

Про "Потеряный рай" слышала, что Бенисио даже говорить не надо, одно выражение лица говорит все)
крепкая роль. И он там не главный герой, но ГГ на его фоне совсем не смотрится, мелковат масштаб, в прямом и переносном смыслах
16.09.2015 в 10:00

крепкая роль. И он там не главный герой, но ГГ на его фоне совсем не смотрится, мелковат масштаб, в прямом и переносном смыслах
надо посмотреть. Тема Эскобара мало волнует (тут у меня мнение однозначное, как в прочем, и в Нарках. его ничуть не обеляют), но на Бенисио хочу глянуть.
16.09.2015 в 13:35

Pochitaem, посмотри
16.09.2015 в 13:49

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
а мне хотелось убить из-за музыки. Особенно из-за той девчонки, что выла в баре:facepalm: и так тоскливо, так и она еще микрофон насилует.
а мне захотелось найти песни этой девушки и скачать их себе на телефон

Да, Пицалато показал насколько жесток и тщедушен мир. Так ведь и первый фильм об этом говорил. Ведь тех ублюдков даже не посадили! Вышли из игры только мелкие пешки. Все осталось так же.
И так же герои (да они остались живы) вышли из боя, потеряв многое.

это все понятно. Но непонятно :lol: По сути нам показали "как бы смелы и отважны вы не были, как бы вы не трепыхались, мир все равно дерьмо, и изменить к лучшему вы его не сможете"
Извините, но мне нафиг не сдалась такая мораль.


Здесь умирают мужчины. Но женщины живут и продолжают род. Для меня это некий вид хэ. Связь не потеряна, будут появляться и появляться эти "настоящие мужчины".

чтобы также погибать бессмысленно и беспощадно.

на войне не обходится без жертв. И война не выбирает кто погибнет по какому-то критерию: молодой-старый, женщина-мужчина-ребенок.
Другое дело, что погиб он тупо, если честно. Нахер поперся среди ночи, если за ними уже следили.

тут согласна. Но люди тупят. Я спрашивала мужа "Нафига Велкора вылетел "стреляйте в меня стреляйте, когда долго мог по лесам прятаться и из засады их расстрелять? Хотя бы пару?" Муж сказал "иногда просто устаешь бегать и башню срывает".
Рэй тоже глупо погиб по сути

и мне...каждому сериалу по гею, афроамериканцу, инвалиду.
в данном сериале я этого не заметила. Очень правдоподобно, что единственное, чем можно шантажировать спецназовца, это его нетрадиционной ориентацией

здесь мне тоже все было ясно. Базеридис прошла через насилие. Думаю это и повлияло на характер и отношения с мужчинами.
так притянули за уши, что я не поверила
16.09.2015 в 13:53

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Это вообще с одной стороны банальный, а с другой мудрый сюжетный ход, что все героини-женщины живы И это единственное, что утешает в финале - мужчины поступили по-мужски, гибнут, спасая женщин и будущих детей.
И есть еще эстафетная палочка, маленький лучик надежды, который нам оставили - сын Рея с шерифским жетоном дедушки.

Насчет спасения согласна. Фрэнк спас жену, Велкора Афину. А про сына Рэя даже мужу ход понравился. И что он оказался действительно родным сыном Рэя, по крови. Хотя Рэю, кажется, было все равно, его кровь или нет. Любовь Рэя к сыну - самое светлое в этом сериале

Думаю, ошибка в том, что попытались впихнуть в один образ все проблемы. А в рамках 8 серий и детективного сюжета на раскрытие личностных отношений времени уже не было. Проще надо было. У Рея, к примеру, была одна генеральная линия - семейные отношения, отцы и дети.
тут согласна. Невозможно прописать в одном сериале всех хорошо. Или возможно, но надо быть гением. Я вижу хорошие линии только у Фрэнка и Рэя. Даже Безеридес, несмотря на огромное количество экранного времени, не задела. И ее персонаж все еще вызывает у меня кучу вопросов
16.09.2015 в 13:57

gerty_me,
Я спрашивала мужа "Нафига Велкора вылетел "стреляйте в меня стреляйте, когда долго мог по лесам прятаться и из засады их расстрелять? Хотя бы пару?" Муж сказал "иногда просто устаешь бегать и башню срывает".
тут у меня вообще нет претензий, прав твой муж. Рей мог бы еще побегать, ранить или убить пару человек, но конец-то для него ясен - убьют по-любому. Он к этому моменту как физически, так и психологически был измотан, выработал ресурс

а мне захотелось найти песни этой девушки и скачать их себе на телефон
сколько людей, столько мнений :D
17.09.2015 в 07:33

а мне захотелось найти песни этой девушки и скачать их себе на телефон
они, вроде, уже есть в сети

Муж сказал "иногда просто устаешь бегать и башню срывает".
согласна с мужем. Блин, он даже где-то говорил (Рэй) об этом.

"как бы смелы и отважны вы не были, как бы вы не трепыхались, мир все равно дерьмо, и изменить к лучшему вы его не сможете"
на стакан с водой все смотрят по-разному)

Очень правдоподобно, что единственное, чем можно шантажировать спецназовца, это его нетрадиционной ориентацией
вот единственный пункт из аналитики НД, с которым я согласилась, это тот, что Пицолато пошел на поводу у модных трендов.
17.09.2015 в 11:17

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Pochitaem, на стакан с водой все смотрят по-разному)
А теперь расскажи мне, причем здесь стакан :D
То есть ты хочешь, что рождение ребенка Велкоры означает, что есть кому продолжить его дело? Бороться и проигрывать? И снова погибать? Или конкретно ребенок Велкоры будет тем настоящим детективом, который победит коррупцию и зло?
В общем,я не поняла, причем здесь стакан. Хотя могли грохнуть, конечно, и девушку Пола, и жену Фрэнка и саму Безеридес.
Ну тогда да. Раз женщины живы, значит, ХЭ
17.09.2015 в 12:07

а стакан при том, что изначально на него мы смотрим по-разному. Ты говоришь, что он наполовину пуст (сезон фигня), а я-что наполовину полон (сезон норм).
И какие бы доводы я ни привела, они разобьются о твои замечания.

Бороться и проигрывать? И снова погибать?
не сдаваться. Боролись, проигрывали и погибали, как герои второго сезона, так и первого. Но они не сдавались.

Или конкретно ребенок Велкоры будет тем настоящим детективом, который победит коррупцию и зло?
хх, ну, хз. но не думаю, что Пиццолато пересмотрел Крепкого орешка, где герой нагибает всю мафию. Но как знать...может третий сезон будет комедийным мюзиклом о подвигах ребенка Рэя.

Суть не в том, что он будет делать, он просто олицетворяет собой надежду, кмк. Надежду на то, что будут еще такие же люди, которые возможно и не станут полицейскими, но с моральными устоями у них будет все ок.
17.09.2015 в 12:14

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Pochitaem, извини,но аналогия со стаканом мне кажется неуместной, так как она конкретно применима к оптимизму-пессимизму, а не к нравится-не нирвится. Именно поэтому она меня так удивила и я спросила тебя, причем здесь стакан.
фломастеры, да. Но не стакан ^__^
я люблю Коляна и люблю Тэйлора еще по Морскому бою и Джонни Картеру, но даже эти два замечательных актера не сделали для меня сезон хорошим.
17.09.2015 в 12:26

для меня принципиальной разницы нет. т.к. я взяла стакан как критерий т.з., восприятия. ну, ок, пусть будут фломастеры )
я люблю Коляна и люблю Тэйлора еще по Морскому бою и Джонни Картеру, но даже эти два замечательных актера не сделали для меня сезон хорошим.
не смотрела эти фильмы, о Китче узнала впервые только из НД. Не была поклонницей игры Фарелла, Вона или МакАдамс, но они раскрылись для меня по-новому. Особенно Колин и Винс. И за это уже мне нравится второй сезон.
17.09.2015 в 12:28

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Pochitaem, не могу не согласится насчет игры. Винса никогда не любила, но тут он мне понравился. Так-то Винс в основном в комедиях играл. Так что полностью вышел из своего привычного амплуа
17.09.2015 в 12:40

Так что полностью вышел из своего привычного амплуа
не то что вышел, а наконец-то играть начал. В забвении он был год-два. Надеюсь, что еще удастся сыграть драматическую роль.
Ну, а Колина скоро будем наблюдать в Лобстере
22.09.2015 в 14:17

прочла наконец у команды НД "аналитику", которая никакая не аналитика. Я уж губу раскатала, "щаз мне все по полочкам разложат, то, что я сама не поняла и не "прочла" в авторском замысле". Увы.

Третий сезон ждете? )))
22.09.2015 в 14:54

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
BlueberryS, я ж так и сказала - субъективная имха ^__^
Я все равно жду :lol:
23.09.2015 в 11:48

Увы.
лишь одно из многих мнений о том, почему такой плохой второй сезон. Без каких либо фактов. Но зато случилась "голебица":-D

третий сезон жду. интересна новая история
23.09.2015 в 11:53

Pochitaem, вот и я надеюсь - новая история, новые герои, актеры, визуалка и вероятно вся эстетика. Даже время будет другое
Мне понравился новый формат сериалов, когда сезоны не связаны между собой местом, сюжетом, героями. И у создателей, и у зрителей больше свободы появилось
23.09.2015 в 12:09

а я ТД в таком формате знаю
23.09.2015 в 12:24

Pochitaem, не поняла твой коммент
ТД - Настоящий детектив в смысле?
23.09.2015 в 13:06

ой, сорри, да, только Настоящий детектив знаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии