читать дальшеДо просмотра желательно не знать реальной истории, чтобы до конца сохранялась интрига и накал эмоций.
А эмоции фильм вызывает самые разнообразные, яркие и противоречивые. За время просмотра испытываешь и восторг от воплощения эпохи, ее атмосферы, бунтарского духа, необузданной страсти и бесшабашности, вульгарной яркости и эпатажности, драйва и тяги к саморазрушению; и возмущение цинизмом и алчностью, равнодушной пресыщенностью; и презрение к паразитическому образу жизни и потребительскому отношению к человеку, и тщеславию; и гнев малодушием, мелочностью, жадностью, тупостью; и восхищение мужеством мальчика и стойкостью матери.
Как не странно, самым отталкивающим героем для меня стал не Гетти-старший - с ним все в принципе понятно, конченный человек - а Гетти-средний, отец. Это прежде всего художественный фильм, с некоторыми домыслами, что там было в головах реальных участников событий, я не знаю, поэтому выводы делаю из увиденного. Гетти-средний не смог переступить свои "детские обидки" на отца даже ради спасения сына.
Очень удачный кастинг: Сазерлэнд вызывающе отталкивающий, Суэнк очень убедительна в отчаянии матери, Дикинсон вообще замечателен, искренний в каждой сцене. Итальянское окружение от главных действующих лиц до второстепенных достоверны.
О визуальной стороне: невероятно красивый фильм в каждом кадре, от ландшафтных съемок до интерьерных.
"Телохранитель"
В визуальном плане полная противоположность "Трасту": сдержанный и скупой колорит, однообразные и скучные места действия. Есть некоторая интрига, ради нее я и досмотрела фильм до конца, хотя уже после третьей серии большого желания не было. Если вы поклонник Мэддена (лично я нет) или любите Кили Хьюз (ради нее только и начала смотреть), то можно посмотреть. Для тв-сериала снят неплохо.
ранееДни становятся короче, вечера длиннее. Приглядываю, за чем их буду проводить
Траст (2018) , 10 серий - Дональд Сазерленд, Хилари Суонк, Анна Ченселлор, Брендан Фрейзер
Телохранитель (2018), 6 серий (последняя - 23 сентября), высокие рейтинги, Кили Хьюз, Ричард Мэдден