Не хватило мне хоррора, такого, как в "Женщине в черном", когда по-настоящему вздрагиваешь от увиденного. Было немного триллера, немного ужасов, но привидения были настолько телесными, что больше походили на зомби, а зомби-фильмы вообще не мой жанр.
Вот тут, кстати, он рассказывает, почему призраки выглядят именно так и кем он вдохновлялся.
Совершенно согласна с Дель Торо - это самый красивый его фильм.
Поняла, почему он так хотел, чтобы дом был настоящим, физически осязаемым, а не компьютерным - он полноправный четвертый герой фильм, живой разрушающийся и сходящий с ума организм. Можно забыть о сюжете, персонажах и просто любоваться каждой его деталью под прекрасный саундтрек Фернандо Веласкеса.
Что до сюжета, то он довольно банальный и предсказуемый. Но неожиданно жесткий и откровенный в показе сцен насилия. Хорошо, что продюсер Legendary Pictures Томас Талл и Дель Торо отказали Universal Studios на требование снизить рейтинг фильма, иначе это было бы другое кино.
Замечательно, что планировавшегося первоначально Бенедикта Камбербэтча и Эмму Стоун сменили Хиддлстон и Васиковски. Я не вижу в этой роли Камбербэтча: герой Тома вызывает целую гамму эмоций, от симпатии до ужаса и жалости. В исполнении Бена, подозреваю, единственной эмоцией было бы отторжение.
Прекрасен Берн Горман - меня все еще удивляет, что он не английский актер - эпизодическая роль, но как он цепко ухватил и раскрыл персонажа.
Остается пожелать фильму хороших кассовых сборов, т.к. от них зависит судьба и "Тихоокеанского рубежа" и "Хребтов безумия".